%A Peltekova, Elitsa Vasileva %A Stefanova, Eliza Petrova %D 2016 %T ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЕ «ВНЕ» КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТРОЙСТВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ %K %X При применении обучения, ориентированно го на вопросы (Inquiry - Based Learning, IBL), студенты лучше получают знания, потому что они больше вовлечены и заинтересованы в процессе. В большинстве случаев подход с ориентацией на вопросы требует проведения экскурсий, посещения мест физически за предел ами классной комнаты, с целью наблюдения за предметом изучения, в ходе образовательного процесса. Устройства виртуальной реальности - одна из популярных современных технологий, предоставляющая новые возможности для подачи медиа - контента как содержимого вир туальной реальности. Процесс обучения с ориентацией на вопросы может извлечь выгоду из этой технологии, используя вовлекающие мультимедиа - презентации. Также с помощью технологий виртуальной реальности студенты могут выйти "за пределы" классной комнаты и бы стрее накапливать необходимый опыт, получать удовольствие от процесса обучения, приобретать знания в увлекательной форме. Было проведено исследование с тремя различными устройствами, которые предлагают три различных подхода к получению опыта виртуальной ре альности. Были сделаны краткие фактические выводы о преимуществах и недостатках каждого подхода. В докладе представлено несколько возможных применений технологий виртуальной реальности в классах, которые ожидают новый, усовершенствованный процесс обучения . В будущем планируется создание образовательного подхода с применением устройств виртуальной реальности, развитие и тестирование сценариев в виртуальной реальности. Данные шаги направлены на внедрение виртуальной реальности в процессе обучения, с основной целью улучшить результаты обучающихся. %U http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/125 %J Современные информационные технологии и ИТ-образование %0 Journal Article %P 112-116%V 12 %N 3-2 %@ 2411-1473 %8 2016-11-26