TY - JOUR AU - Васильева, Елена Викторовна AU - Губина, Татьяна Николаевна PY - 2017 TI - КЕЙС «СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ» ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ КЛИЕНТСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ JF - Современные информационные технологии и ИТ-образование; Том 13 № 4 (2017): Современные информационные технологии и ИТ-образование DO - 10.25559/SITITO.2017.4.386 KW - N2 - В статье представлен пример деловой игры, в которой используется Design Thinking и подход Learn Startup. Рассмотрены такие техники, как CJM (карта пользовательского пути), SIL, KJ, группировка идей, голосование стикерами. Данные инструменты полезны для анализа эффективности взаимодействия клиента с Интернет-сервисами или мобильными приложениями и определения направлений оптимизации их интерфейсов, при проведении мозгового штурма и согласовании командой вариантов решений. UR - http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/183