TY - JOUR AU - Комаров, Алексей Игоревич AU - Панченко, Виктор Михайлович PY - 2017/12/03 TI - СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ JF - Современные информационные технологии и ИТ-образование; Том 13 № 4 (2017): Современные информационные технологии и ИТ-образованиеDO - 10.25559/SITITO.2017.4.406 KW - N2 - В статье рассмотрен подход к организации обучения на базе системного применения образовательных и информационных технологий (ИТ), а также накопленного педагогического опыта. Для каждого блока образовательного комплекса с применением ИТ определены рекомендуемые к применению технологии. Описываемый комплекс формирует условия для поддержки интерактивности и двойственной идентификации обучаемых и учебного контента для построения оптимального пути достижения цели обучения. В зависимости от формы обучения возможны различные комбинации применения описываемых технологий, но общая концепция систематического сбора и обработки ретроспективных, текущих и экспертных данных о ходе обучения с целью двойственной идентификации обучаемых и учебного контента остается неизменной. Одно из положений, обусловливающих применение данного комплекса технологий, в рамках проводимого исследования заключается в том, что время, затрачиваемое на изучение формализованного контента, косвенно характеризует подготовленность обучаемых и качество учебных материалов, а систематический анализ временных затрат позволяет принимать решения, направленные на повышение эффективности обучения. UR - http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/315