Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  • Файл с научной статьей представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word.
  • Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
  • Оформление рукописи удовлетворяет всем требованиям, перечисленным в руководстве для авторов (текст набран с одинарным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 10 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением URL-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа и др.)
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, которое можно найти на странице «О журнале».

Руководство для авторов

ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

1.    Правила направления статей

1.1.    Рукопись представляется в электронном виде и зhttp://sitito.cs.msu.ru/instruction_SITITO.pdfагружается на сайте журнала http://sitito.cs.msu.ru через личный кабинет.
1.2.    Объем научной статьи – от 6 до 15 страниц. Тезисы научных докладов к публикации не принимаются.
1.3.    Статьи принимаются на русском, английском языках.
1.4.     Рукопись должна содержать:
           ·   текст статьи и библиографический список;
           ·   информацию об авторах:
           ·   ФИО, ученые степени и звания, места работы и должности, круг научных интересов, e-mail, адреса и номера телефонов;
           ·   название статьи и фамилии авторов на английском языке;
           ·   краткую аннотацию и ключевые слова на русском и английском языках.
             Порядок следования и правила оформления основных элементов статьи:
1.4.1.    В верхнем левом углу листа УДК, который должен достаточно подробно отражать тематику статьи (см.: http://teacode.com/online/udc/);
1.4.2.    Фамилия и инициалы авторов через запятую: в строке сначала должна стоять фамилия, затем инициалы;
1.4.3.    Сведения об организации: cначала указать название организации, место ее расположения, затем страну;
1.4.4.    Название статьи (на русском языке);
1.4.5.    Аннотация 300-500 печатных знаков (на русском языке);
1.4.6.    Ключевые слова (на русском языке): отделяются друг от друга символом точка с запятой;
1.4.7.    Фамилия и инициалы авторов через запятую (на английском языке): в строке сначала должна стоять фамилия, затем инициалы;
1.4.8.    Сведения об организации (на английском языке): cначала указать название организации, место ее расположения, затем страну;
1.4.9.    Название статьи (на английском языке);
1.4.10.    Аннотация (на английском языке);
1.4.11.    Ключевые слова (на английском языке): отделяются друг от друга символом точка с запятой.
1.4.12.    Текст статьи, он должен содержать такие структурные элементы как: введение, цель исследования, основная часть, полученные результаты, заключение;
1.4.13.    Дополнительные сведения: кем поддержано научное исследование, научный консультант, руководитель научной работы и пр.
1.4.14.    Список библиографии на русском языке (в случае, если статья на русском языке плюс транлитерация http://translit.ru/) или английском языках;
1.4.15.    Информацию о каждом авторе в отдельности: ФИО (полностью), ученую степень и звание, место работы и должность, круг научных интересов, e-mail, адрес и номер телефона;
1.5.    Принимаются файлы в форматах doc, docx, odt.
1.6.    Статья будет отклонена редакционной коллегией журнала в случае нарушения требований к оформлению статьи и при отсутствии контактов для связи с автором.
1.7.    Рекомендуется максимально упростить стилевое оформление статьи. Для оформления статьи использовать только стили «Базовый» или «Обычный». Просим НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ никакие стили заголовков.
1.8.    В текстовом документе поля со всех сторон 2 см. Номера страниц не ставить! Используемый шрифт – Times New Roman, размер 10 pt, межстрочный интервал одинарный, выравнивание основного текста по ширине, красная строка – 1,25 см.
1.9.    Подписи к рисункам, схемам располагаются под ними. Для таблиц подписи располагать перед таблицей. Все рисунки, таблицы, схемы должны быть пронумерованы и иметь название. Не использовать автоматическую! нумерацию рисунков, иллюстраций, таблиц.
1.10.    Рисунки и таблицы должны быть выполнены качественно (графическая обработка
рисунков в редакции не предполагается). Файлы с рисунками по просьбе редакции могут быть запрошены в отдельных файлах в целях улучшения качества верстки статей.
1.11.    Цитируемая литература приводится в пронумерованном (не по алфавиту, а в порядке перечисления в тексте) списке в конце статьи. В тексте ссылка на список литературы оформляется в конце предложения в квадратных скобках с указанием номера источника, например: … в развитии псевдокультурных тенденций [1]. Цитаты заключаются в кавычки, например: «…должны быть сформированы у учащихся к концу изучения курса» [1 : 45]. В квадратных скобках первым указан номер источника, после двоеточия номер страницы, с которой взята цитата. Если осуществляется ссылка на несколько источников, то они перечисляются в порядке возрастания номеров через запятую, например: [3, 5, 8]. Источники в списке литературы оформляются по ГОСТ 7.0.5 - 2008 «Библиографическая ссылка» http://library.fa.ru/files/gost-ssylka.pdf. Примеры корректного оформления списка литературы: http://elibrary.ru/projects/events/conf_vak_rinc/icons/Regl.pdf.
1.12.    Ссылки на неопубликованные или находящиеся в печати работы не допускаются.
1.13.    ОФОРМЛЕНИЕ МАРКИРОВАННОГО СПИСКА: каждый элемент маркированного списка должен начинаться со строчной буквы, в конце ставится символ «точка с запятой».
ПРИМЕР:
Приложение состоит из двух веб-страниц:
           ·   главная страница. Функциональная часть приложения;
           ·   справка. Содержит краткое руководство пользователя и список допустимых к использованию для вычислений функций.
1.14.    ОФОРМЛЕНИЕ НУМЕРОВАННОГО СПИСКА: каждый элемент нумерованного списка после точки должен начинаться с прописной буквы, в конце ставится символ «точка с запятой».
ПРИМЕР:
Приложение состоит из двух веб-страниц:
1.    Главная страница. Функциональная часть приложения;
2.    Справка. Содержит краткое руководство пользователя и список допустимых к использованию для вычислений функций.
1.15.    Примечания как авторские комментарии к тексту оформляются следующим образом: даются подстраничные комментарии, ссылки обозначаются звездочкой или цифрами в конце предложения, например: … опыт реализации обобщен в методических и учебных пособиях автора * . Внизу страницы под горизонтальной чертой размещается текст примечания, начинающийся с верхнего индекса * .
1.16.    Если были использованы сокращения (кроме общеизвестных), аббревиатуры организаций, названия тестов, анкет и т.д., то в примечаниях даются расшифровки этих сокращений.
1.17.    Редакция оставляет за собой право внести исправления в текст статьи.
1.18.    Сопроводительные документы к научной статье:
           ·   копия платежного поручения (в сканированном виде) за редакционно-издательские услуги;
           ·   для аспирантов очной формы обучения: статус аспиранта должен быть подтвержден справкой об учебе в аспирантуре, заверенной подписью руководителя организации и печатью (в сканированном виде).  Плата за редакционно-издательские услуги с аспирантов не взимается. Редакция не предоставляет аспирантам авторских экземпляров журнала. Если авторы из числа аспирантов хотят гарантированно получить журнал со своей статьей, то им необходимо оформить подписку на этот номер.
               Квитанции на оплату редакционно-издательских услуг и подписку на журнал высылаются только после рецензирования рукописи.
1.19.    Все публикации находятся в свободном доступе на сайте http://sitito.cs.msu.ru.
Телефон и факс редакции: (499) 151-46-53.
Заместитель главного редактора: Зубарева Елена Васильевна.
Ответственный секретарь редакционной коллегии: Посыпкин Михаил Анатольевич.
E-mail редакционной коллегии: SITITO@yandex.ru.

СКАЧАТЬ ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ по загрузке научной работы на сайт  ЖУРНАЛА. 

2.    Правила рецензирования и опубликования научных статей

2.1.     Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки.
2.2.     Рецензирование статей, присланных для публикации в Международном научном журнале «Современные информационные технологии и ИТ-образование», организуется редакционной коллегией журнала.
2.3.    Для проведения рецензирования привлекаются как члены редакционной коллегии, так и высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению. Рецензентом не может быть автор (соавтор) или научный руководитель (консультант) рецензируемой работы.
2.4.    Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
2.5.    При оценке рукописи рецензенту необходимо ответить на следующие вопросы:
           ·   соответствует ли уровень изложенного в статье материала современным достижениям науки и техники;
           ·   содержатся ли в статье новые факты и/или новые их интерпретации, синтез или критику существующих точек зрения, теорий, технических разработок; обоснованы ли новые гипотезы, теоретические или экспериментальные подходы;
           ·   отвечает ли содержательная часть рукописи требованиям полноты и законченности изложения рассматриваемого вопроса;
           ·   обладает ли статья концептуальной строгостью, обоснованностью фактов, подходов и интерпретаций, ясностью и компактностью изложения;
           ·   имеет ли статья логическую стройность – от четкой постановки проблемы, цели исследования, изложения предлагаемых подходов и методов, приведения необходимой аргументации и обоснования до точной формулировки результатов и выводов работы.
2.6.    Рецензент должен оценить правильность и точность определений и формулировок, соответствие их общепринятой терминологии в рассматриваемой области знаний, дать оценку литературного стиля статьи.
2.7.    В тексте рецензии в свободной форме излагается мнение рецензента относительно актуальности избранной темы, степени обоснованности сформулированных научных положений, выводов и рекомендаций, их достоверности и новизны, соответствия темы статьи научному направлению журнала. Рецензент дает заключение о целесообразности публикации: рекомендовать к изданию, доработать или переработать, отклонить рукопись.
2.8.    Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.
2.9.    Окончательное решение о принятии статьи и размещении её в одном из номеров журнала принимается на заседании редакционной коллегии.
2.10.    Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.