МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ
Abstract
В данной докладе мы ставим задачу исследовать основные онлайн-сервисы для трансформации традиционных форматов обучения и заданий в дистанционную форму проведения уроков, лекций семинаров и практических занятий по иностранным языкам и дисциплине для иностранных студентов "Русский язык и культура речи" в различных аспектах.
References
2. Дистанционные курсы в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. - 2016 г. - http://de.msu.ru/.
3. Mind42 - https://mind42.com
4. Moodle Главная // Moodle. - Moodle Corp. - 04 12 2013 г.. - https://moodle.org.
5. Prezi. - 23 03 2016 г.. - https://prezi.com
6. Skype // Skype. - 04 03 2014 г. - ttps://www.skype.com/ru/.
7. Survey Monkey // SurveyMonkey. - Аналитический центр SurveyMonkey. - 05 06 2014 г. - https://ru.surveymonkey.net.
8. Voicethread // Voicethread. - 12 03 2014 г. - http://voicethread.com.
9. Wikispaces // Wikispaces. - 04 06 2016 г. - http://www.wikispaces.com.
10. А. Ахаян, В. Робинсон. Российско-Американский телекоммуникационный образовательный проект "Уолкер Конти", как пример дистанционной образовательной деятельности Виртуального Педвуза. - Санкт-Петербург : СПБАИО, 2000 г. - Электронное издание "Письма в Emissia.Offline
11. А.В.Тряпельников Интеграция информационных и педагогических технологий в обучении РКИ (методологический аспект). [Книга]. - Москва : [б.н.], 2014. - стр. 80 с .
12. А.Кузнецов Library-linguisticsedu // Library-linguisticsedu. - Linguisticsedu Internet Project, 2016 05 24 г.. - 16 07 2016 г.. - http://library-linguisticsedu.jimdo.com.
13. А.Кузнецов Онлайн платформы в преподавании и переводе // Библиотека проекта Linguisticsedu. - Linguisticsedu Internet Project, 2016 г.. - 2016 07 16 г.. - http://library-linguisticsedu.jimdo.com/статьи/онлайн-платформы-в-преподавании-и-переводе/.
14. Главная Mindmeister // Mindmeister. - 2016 07 06 г.. - https://www.mindmeister.com/ru .
15. Главная Teaherpage // Teacherpage. - 04 07 2014 г.. - http://teacherpage.com.
16. Главная Образование.РФ // Образование РФ. - Александр Вячеславович Пименов. - 12 07 2016 г.. - https://www.educationonline.ru .
17. Е.С. Полат Модели дистанционного обучения. [Раздел книги].
18. Е.Д. Патаракин. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [В Интернете]. - Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций, 2004 г.. - 10 06 2016 г. - http://www.ict.edu.ru/lib/index.php?a=pers&c=getForm&d=light&id_pers=2565&r=persDesc.
19. Е.Д. Патаракин Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 [Книга]. - Москва: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2009. - стр. 44.
20. Е.С.Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Книга]. - Москва: [б.н.], 2000. - стр. 272 c.
21. Министерство Образования РФ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» [http://priem.s-vfu.ru/wp-content/uploads/FZ-273-red.-ot-02.03.16.pdf]. - [б.м.]: Министерство Образования РФ, 2016 г. - Т. С 3 П.27.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Publication policy of the journal is based on traditional ethical principles of the Russian scientific periodicals and is built in terms of ethical norms of editors and publishers work stated in Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors and Code of Conduct for Journal Publishers, developed by the Committee on Publication Ethics (COPE). In the course of publishing editorial board of the journal is led by international rules for copyright protection, statutory regulations of the Russian Federation as well as international standards of publishing.
Authors publishing articles in this journal agree to the following: They retain copyright and grant the journal right of first publication of the work, which is automatically licensed under the Creative Commons Attribution License (CC BY license). Users can use, reuse and build upon the material published in this journal provided that such uses are fully attributed.