МЕТОДИКА РАННЕГО ОБЩЕДОСТУПНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Abstract
Статья посвящена проблеме раннего обучения программированию в рамках основного общего образования. Рассмотрена методика раннего обучения программированию, состоящая из трех модулей и ориентированная на обучающихся 5-7 классов общеобразовательной школы.
References
2. Босова Л.Л., Сорокина Т.Е. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию. // Информатика и образование. – 2014. – №7 - с. 61-68 [Электронный ресурс] / Босова Л.Л., Сорокина Т.Е. URL:: http://infojournal.ru/journals/info/info_07-2014/ (дата обращения: 27.05.2016)
3. Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний 4. Информатика: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
5. Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
6. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»
7. Проблемы содержания и преподавания информатики как науки в современной школе [Электронный ресурс]. URL:: https://www.oprf.ru/press/conference/2149 (дата обращения: 27.05.2016)
8. Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. № 2026-р «Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года»
9. Сорокина Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования // Информатика и образование. – 2015. – №5 - с. 30-34 [Электронный ресурс] / Сорокина Т.Е. - URL:: http://infojournal.ru/journals/info/info_05-2015/ (дата обращения: 27.05.2016)
10. Сорокина Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для класса «Пропедевтика программирования со Scratch». // Информатика в школе.– 2015. – №8 - с. 26-34 [Электронный ресурс] URL:: http://infojournal.ru/journals/school/school_08-2015/ (дата обращения: 27.05.2016)
11. Уроки по Scratch [Электронный ресурс]. URL:: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMInhDclNR1GsZ9CJBZESbm7k3Xpr7awy (дата обращения: 27.05.2016)
12. Этапы всероссийской олимпиады 2015-16 г. в Москве 2016. – [Электронный ресурс] URL:: http://vos.olimpiada.ru/main/table/tasks/#table (дата обращения: 27.05.2016)
13. Scratch [Электронный ресурс]. URL:: https://scratch.mit.edu/ (дата обращения: 27.05.2016)
14. Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность [Электронный ресурс]
URL::http://ershov.iis.nsk.su/russian/second_literacy/article (дата обращения: 10.07.2016)
15. Lero. The Irish Software recearch centre. – [Электронный ресурс] URL::http://www.lero.ie/aboutlero
16. International Journal of Learning and Media. – [Электронный ресурс] URL::
http://www.mitpressjournals.org/doi/abs/10.1162/ijlm_a_00035#.V5H0Pu2u5C0

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Publication policy of the journal is based on traditional ethical principles of the Russian scientific periodicals and is built in terms of ethical norms of editors and publishers work stated in Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors and Code of Conduct for Journal Publishers, developed by the Committee on Publication Ethics (COPE). In the course of publishing editorial board of the journal is led by international rules for copyright protection, statutory regulations of the Russian Federation as well as international standards of publishing.
Authors publishing articles in this journal agree to the following: They retain copyright and grant the journal right of first publication of the work, which is automatically licensed under the Creative Commons Attribution License (CC BY license). Users can use, reuse and build upon the material published in this journal provided that such uses are fully attributed.