МЕТОДИКА РАННЕГО ОБЩЕДОСТУПНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Аннотация
Статья посвящена проблеме раннего обучения программированию в рамках основного общего образования. Рассмотрена методика раннего обучения программированию, состоящая из трех модулей и ориентированная на обучающихся 5-7 классов общеобразовательной школы.
Литература
2. Босова Л.Л., Сорокина Т.Е. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию. // Информатика и образование. – 2014. – №7 - с. 61-68 [Электронный ресурс] / Босова Л.Л., Сорокина Т.Е. URL:: http://infojournal.ru/journals/info/info_07-2014/ (дата обращения: 27.05.2016)
3. Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний 4. Информатика: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
5. Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
6. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»
7. Проблемы содержания и преподавания информатики как науки в современной школе [Электронный ресурс]. URL:: https://www.oprf.ru/press/conference/2149 (дата обращения: 27.05.2016)
8. Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. № 2026-р «Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года»
9. Сорокина Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования // Информатика и образование. – 2015. – №5 - с. 30-34 [Электронный ресурс] / Сорокина Т.Е. - URL:: http://infojournal.ru/journals/info/info_05-2015/ (дата обращения: 27.05.2016)
10. Сорокина Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для класса «Пропедевтика программирования со Scratch». // Информатика в школе.– 2015. – №8 - с. 26-34 [Электронный ресурс] URL:: http://infojournal.ru/journals/school/school_08-2015/ (дата обращения: 27.05.2016)
11. Уроки по Scratch [Электронный ресурс]. URL:: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMInhDclNR1GsZ9CJBZESbm7k3Xpr7awy (дата обращения: 27.05.2016)
12. Этапы всероссийской олимпиады 2015-16 г. в Москве 2016. – [Электронный ресурс] URL:: http://vos.olimpiada.ru/main/table/tasks/#table (дата обращения: 27.05.2016)
13. Scratch [Электронный ресурс]. URL:: https://scratch.mit.edu/ (дата обращения: 27.05.2016)
14. Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность [Электронный ресурс]
URL::http://ershov.iis.nsk.su/russian/second_literacy/article (дата обращения: 10.07.2016)
15. Lero. The Irish Software recearch centre. – [Электронный ресурс] URL::http://www.lero.ie/aboutlero
16. International Journal of Learning and Media. – [Электронный ресурс] URL::
http://www.mitpressjournals.org/doi/abs/10.1162/ijlm_a_00035#.V5H0Pu2u5C0
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.