АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВАНИИ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ИХ АДРЕСАТОВ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Anna Valeryevna Glazkova Тюменский государственный университет

Аннотация

В статье обсуждаются возможности реализации механизмов автоматической классификации документов в рамках создания систем электронного обучения. Предлагается интеллектуальная система классификации текстов на основании возрастных групп их потенциальных адресатов. Приводятся результаты вычислительного эксперимента, характеризующего результативность предложенного метода.

Сведения об авторе

Anna Valeryevna Glazkova, Тюменский государственный университет

graduate student, Software Assistant of the Department

Литература

1. Ni A.Y. Comparing the effectiveness of classroom and online learning: teaching research methods// Journal of Public Affairs Education. – 2014. – №2. – P. 199-215.
2. Nguyen T. The effectiveness of online learning: beyond no significant difference and future horizons // MERLOT Journal of Online Learning and Teaching. – 2015. – №2. – P. 309-319.
3. Arkorful V., Abaidoo N. The role of e-learning, the advantages and disadvantages of its adoption in higher education // International Journal of Education and Research. – 2014. – №12. – P. 397-410.
4. Doneva R, Gaftandzhieva S. Automated e-learning quality evaluation // Proceedings of International Conference on e-Learning. – Bratislava, Slovakia, 2014. – P. 169-174.
5. Bodrow W. Evaluation of enterprise skills from the perspective of university education // Proceedings of International Conference on e-Learning. – Bratislava, Slovakia, 2015. – P. 130-135.
6. Баженова И.Ю. Современные подходы к формированию профессиональных компетенций в области применения языков программирования // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2015. – Т. 1 (№11). – С. 130-134.
7. Parra B.J. Learning strategies and styles as a basis for building personal learning environments // International Journal of Educational Technology in Higher Education. – 2016. – №11. – P. 70-77.
8. Shivdas P.A., Sivakumar S. Innovation in services: A lancastrian approach to the field of e-learning // Education and Information Technologies. – 2016. – №6. – P. 1913–1925.
9. Sharifabadi S.R. How digital libraries can support e-learning // The Electronic Library. – 2006. – №3. – P. 389-401.
10. Onan A., Korukoǧlu S., Bulut H. Ensemble of keyword extraction methods and classifiers in text classification // Expert Systems with Applications. – 2016. – Vol. 57. – P. 232-247.
11. Zhitomirsky-Geffet M., David E., Koppel M., Uzan H. Utilizing overtly political texts for fully automatic evaluation of political leaning of online news websites // Online Information Review. – 2016. – №3. – P. 362-379.
12. Ле М.Х. Оптимизация алгоритма knn для классификации текстов // Труды Московского физико-технического института. – 2016. – № 1. – С. 92-94.
13. Fedotov A.M., Barakhnin V.B., Fedotova O.A., Zhizhimov O.L. A model of digital library to support research activities // Cовременные информационные технологии для фундаментальных научных исследований в области наук о земле: материалы Международной конференции. – Петропавловск-Камчатский, 2014. – С. 22.
14. Malki Z. Information and communication technologies role in developing electronic libraries and information centers // Journal of Theoretical and Applied Information Technology. – 2015. – № 2. – P. 167-183.
15. Tella A. Electronic and paper based data collection methods in library and information science research: A comparative analyses // New Library World. – 2015. – №9-10. – P. 362-379.
16. Akker R., Traum D. A comparison of addressee detection methods for multiparty conversations // Proc. of methods for multiparty conversations. – Amsterdam, 2009. – P. 99-106.
17. Choi D., Ko B., Kim H., Kim P. Text analysis for detecting terrorism-related articles on the Web // Journal of Network and Computer Applications. – 2013. –№5. – P. 37-46.
18. Lee H., Stolcke A., Shriberg E. Using out-of-domain data for lexical addressee detection in human-human
-computer dialog // Proc. North American ACL/Human Language Technology Conference. – Atlanta, 2013. –
P. 215-219.
19. Национальный корпус русского языка [Электронный ресурс]. 2015. URL: http:// ruscorpora.ru/ (дата обращения: 05.10.2016).
20. «База данных метатекстовой разметки Национального корпуса русского языка» (коллекция детской литературы)». 2014.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
GLAZKOVA, Anna Valeryevna. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВАНИИ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ИХ АДРЕСАТОВ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 50-54, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/115>. Дата доступа: 26 apr. 2024
Раздел
Е-learning, информационные технологии в образовании