МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА

  • Елена Александровна Гаврилина Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана
  • Михаил Александрович Захаров Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана
  • Анатолий Павлович Карпенко Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана
  • Елена Валентиновна Смирнова Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана
  • Александр Павлович Соколов Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

Аннотация

В статье рассматривается часть проблемы количественной оценки мета - компетенции выпускника инженерного ВУЗа. Описывается математическая модель для такой оценки, структура программной системы META - 3 и ее основные характеристики.

Сведения об авторах

Елена Александровна Гаврилина, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

кандидат философских наук, доцент кафедры «Социология и культурология» 

Михаил Александрович Захаров, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

аспирант кафедры ИУ-6 факультета Информатика и Управление

Анатолий Павлович Карпенко, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

доктор физико-математических наук, профессор, зав. кафедрой РК-6 (САПР) факультета РК

Елена Валентиновна Смирнова, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

кандидат технических наук, доцент кафедры ИУ-6 факультета Информатика и управление

Александр Павлович Соколов, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры РК-6 факультета Информатика и управление

Литература

1. Purysheva N S, Romashkina N V and Krysanova O A 2012 On meta-objectivity, methodology and other universals Annals of N. I. Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod 1 11-17.
2. Gavrilina E A, Zakharov M A and Karpenko A P 2015 Quantitative evaluation of students’ meta-competencies on the basis of the methods of machine learning Science and education 4 http://technomag.bmstu.ru/doc/764221.html
3. Company “Sociohub.ru” – URL: http://www.sociohub.ru/
4. Yakushev A V, Deykstra L Y and Mityagin S A 2012 Distributed crawler for social networks on the basis of the model Map/Reduce Data-measuring and controlling systems 11 47-53
5. Scikit-learn. Machine Learning in Python. URL: http://scikit-learn.org/stable/
6. Zhu Xhu 2008 Semi-Supervised Learning Literature Survey Computer Sciences TR 1530 (Madison: University of Wisconsin) p. 60.
7. Sutton R and Barto A 2002 Reinforcement Learning (Cambridge, Massachusetts, London England: A Bradford Book The MIT Press)
8. Margie M 2007 Clickers in the classroom: an active learning approach EDUCAUSE Quarterly 2 71 - 74.
9. Varnek A et al. 2009 Inductive transfer of knowledge: application of multi-task learning and feature net approaches to model tissue-air partition coefficients Journal of Chemical Information and Modeling 49 1 133-144.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
ГАВРИЛИНА, Елена Александровна et al. МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 11-16, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/116>. Дата доступа: 25 apr. 2024
Раздел
ИТ-образование: методология, методическое обеспечение