ПОИСК КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ BLENDED LEARNING

  • Ольга Владимировна Андрюшкова Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Сергей Георгиевич Григорьев Московский городской педагогический университет

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы поиска путей эффективного применения элементов электронного обучения при сохранении лучших наработок традиционного обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла. Предложен рад критериев, иллюстрирующих комплексную оценку информационно-коммуникационной подготовленности подразделения университета к использованию комбинированного обучения для выбранного профиля.

Сведения об авторах

Ольга Владимировна Андрюшкова, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

кандидат химических наук, доцент кафедры Общей химии, лаборатория методики преподавания химии химического факультета

Сергей Георгиевич Григорьев, Московский городской педагогический университет

член-корреспондент РАО, доктор технических наук, профессор, директор Института математики, информатики и естественных наук

Литература

1. Лившиц В. М. Психологизированная педагогическая логистика. URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-602.html.
2. Власова В.К. Специфика проектирования современной информационной образовательной среды. URL:
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i2/html/5.htm.
3. Свидетельство о государственнои̮ регистрации системы дистанционного обучения DiSpace. Авторы: Юн С.Г., Ильин М.Э., Горбунов М.А. №2013613909, от 18 апреля 2013 г.
4. Паршукова Г., Андрюшкова О., Ильи М. Электронное обучение в университете: основные ресурсы. Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing. 2013. - 136 с. URL: http://www.logobook.ru/prod_show.php?object_uid=12552939. (дата обращения: 17.05.2016 г.).
5. Андрюшкова О.В., Буданова А.А., Жмурко Г.П., Кабанова Е.Г. Комбинированное обучение и систематическая работа студентов //Открытое образование. 2015. № 5. С. 34-40.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
АНДРЮШКОВА, Ольга Владимировна; ГРИГОРЬЕВ, Сергей Георгиевич. ПОИСК КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ BLENDED LEARNING. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 43-49, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/129>. Дата доступа: 20 apr. 2024
Раздел
Е-learning, информационные технологии в образовании