РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УРОКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ У ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ. ПРОЕКТ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

  • Александра Анатольевна Панюкова ГБОУ Школа с углубленным изучением иностранных языков № 135
  • Валентина Ивановна Дударева Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы развития у школьников навыков коллективной работы над проектом, формирования информационной культуры. Разработана методика проведения уроков «Проект из реальной жизни».

Сведения об авторах

Александра Анатольевна Панюкова, ГБОУ Школа с углубленным изучением иностранных языков № 135

учитель информатики и физики

Валентина Ивановна Дударева, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

кандидат технических наук, доцент кафедры математического и компьютерного моделирования 

Литература

1. Плаксин М.А. «Суперкомпьютеры» VS «Параллельное программирование», «Параллельное программирование», VS «Совместная деятельность», Как изучать тему «Параллельные вычисления» в средней школе// Современные информационные технологии и ИТ-образование: Т. 1 (№11), 215. – С. 302-809.
2. https://goo.gl/XcpRwJ
3. https://plickers.com
4. http://tedxtalks.ted.com/video/How-to-sound-smart-in-your-TEDx
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
ПАНЮКОВА, Александра Анатольевна; ДУДАРЕВА, Валентина Ивановна. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УРОКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ У ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ. ПРОЕКТ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 211-218, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/143>. Дата доступа: 25 apr. 2024
Раздел
Школьное образование по информатике и информационным технологиям