АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА «АНАЛИЗ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ»

ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1-ОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА

  • Вадим Сергеевич Рублев Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
  • Мурад Теймурович Юсуфов Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Аннотация

В [1-2] было исследовано математическое обеспечение для построения автоматизированной обучающей системы (АОС) «Анализ сложности алгоритмов». В настоящей работе исследуются вопросы организации АОС, связанные с характеристиками процесса обучения и обучением разработке таблицы символьной прокрутки алгоритма (первая часть проекта, дающая основные неравенства для оценки вычислительной сложности алгоритма). Основное внимание при этом уделяется алгоритмам контроля корректности символьных преобразований выражений, которые вводятся учащимся в таблице прокрутки.

Сведения об авторах

Вадим Сергеевич Рублев, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики 

Мурад Теймурович Юсуфов, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

аспирант кафедры теоретической информатики

Литература

1. Rublev V.S., Yusufov M.T. Avtomatizirovannaya sistema dlya obucheniya analizu vychislitel'noj slozhnosti algoritmov. Modern Information Technologies and IT-Education. 2016; 12(1):135-145. Available at: https://elibrary.ru/item.asp?id=27539228 (accessed 10.07.2017)
2. Rublev V.S., Yusufov M.T. Automated system for teaching computational complexity of algorithms course. CEUR Workshop Proceedings. 2016; 1763:135-145. Available at: http://ceur-ws.org/Vol-1763 (accessed 10.07.2017)
Опубликована
2017-08-18
Как цитировать
РУБЛЕВ, Вадим Сергеевич; ЮСУФОВ, Мурад Теймурович. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА «АНАЛИЗ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ». Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 13, n. 2, p. 170-178, aug. 2017. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/237>. Дата доступа: 25 apr. 2024 doi: https://doi.org/10.25559/SITITO.2017.2.237.
Раздел
Е-learning, информационные технологии в образовании