АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА «АНАЛИЗ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ»

ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1-ОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА

  • Вадим Сергеевич Рублев Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
  • Мурад Теймурович Юсуфов Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Аннотация

В [1-2] было исследовано математическое обеспечение для построения автоматизированной обучающей системы (АОС) «Анализ сложности алгоритмов». В настоящей работе исследуются вопросы организации АОС, связанные с характеристиками процесса обучения и обучением разработке таблицы символьной прокрутки алгоритма (первая часть проекта, дающая основные неравенства для оценки вычислительной сложности алгоритма). Основное внимание при этом уделяется алгоритмам контроля корректности символьных преобразований выражений, которые вводятся учащимся в таблице прокрутки.

Сведения об авторах

Вадим Сергеевич Рублев, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики 

Мурад Теймурович Юсуфов, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

аспирант кафедры теоретической информатики

Литература

1. Рублев В.С., Юсуфов М.Т. Автоматизированная система для обучения анализу вычислительной сложности алгоритмов / В.С. Рублев, М.Т. Юсуфов // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2016. - Т.12 (№ 1). - С.135-145.
2. Rublev V.S., Yusufov M.T. Automated system for teaching computational complexity of algorithms course // Selected Papers of the First International Scientific Conference Convergent Cognitive. - Moscow, Russia, November 25-26, 2016. URL: http://ceur-ws.org/Vol-1763/ (ISSN 1613-0073 VOL-1763 urn.nbn.de: 0074-1763-4 indexed Scopus)
Опубликована
2017-08-18
Как цитировать
РУБЛЕВ, Вадим Сергеевич; ЮСУФОВ, Мурад Теймурович. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА «АНАЛИЗ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ». Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 13, n. 2, p. 170-178, aug. 2017. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/237>. Дата доступа: 18 nov. 2017 doi: https://doi.org/10.25559/SITITO.2017.2.237.
Раздел
E-learning, информационные технологии в образовании