МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ
Аннотация
Проведен анализ бизнес процессов освоения профессиональных компетенций студентов по определенной дисциплине. Сделано сравнение существующих информационных систем управления учебным процессом вуза. Представлен обзор математических моделей процесса обучения. Сформулировано определение учебного процесса как информационного объекта. Проанализированы бизнес процессы кафедры при реализации образовательной программы. Обоснован выбор математической модели учебного процесса. Построена вложенная раскрашенная сеть Петри, которая отражает логику и особенности протекания учебного процесса в вузе.
Литература
2. Ponomareva L. A. Informatization of the teaching process of higher mathematics for the Humanities in Moscow city pedagogical University // Informatization of educational and science. 2014. No. 4 (24). P. 32-42.
3. Ponomareva L. A., V. L. Kodanev Development module of the corporate information system "Educational environment of the University" based on cloud technologies // In the book: computer science: problems, methodology, technology the collection of materials of XVII international scientific conference: in 5 t. 2017. P. 393-398.
4. Romashkova O. N., Ermakova, T. N. The method of selection of the information model for evaluation of the quality of education // Vestnik of the Russian University of friendship of peoples. Series: Informatization of education. 2015. No. 2. S. 14-20.
5. Ermakova, T. N., Romashkova O. N. Improving the efficiency of information management in the educational complex // Vestnik of RSREU. 2016. No. 57. P. 82-87.
6. Romashkova O. N., Ermakova, T. N. The algorithm works with the module "Educational activity" management information system for the educational complex // the collection: a Study of the various branches of modern science the VIII international scientific-practical conference. 2016. P. 917-924.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.