МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ОПЫТА
Аннотация
В статье приводится описание модели подготовки будущих учителей информатики к ресурсосберегающей деятельности, рассмотрены этапы моделирования. Разработанная модель, представляющая собой структурную взаимосвязь целевого, содержательного, технологического, технического и результативного компонентов, позволит не только сформировать у педагогов готовность к внедрению в образовательный процесс школы методов инновационного обучения на основе зеленых информационных технологий, но и развить у них культуру ресурсосбережения.
Литература
2. Pankratova O.P. Usloviya i printsipy proektirovaniya uchebnogo protsessa v informatsionnoy obrazovatel'noy srede vuza / Aktual'nye problemy gumanitarnykh i estestvennykh nauk. 2012. № 7. S. 191-194.
3. Pankratova O.P. Elektronnye obrazovatel'nye resursy kak uchebnyy komponent informatsionnoy obrazovatel'noy sredy vuza. // Pedagogicheskaya informatika. – 2011. – № 2. – S. 28-33.
4. Moskaleva A. S. Formirovanie gotovnosti k zdorov'esberegayushchey deyatel'nosti u budushchikh sotsial'nykh pedagogov: dissertatsiya ... kandidata pedagogicheskikh nauk: 13.00.08 / Moskaleva Anna Sergeevna; [Mesto zashchity: Ros. gos. prof.-ped. un-t].- Ekaterinburg, 2010.- 222 s.
5. Gileva M. A. Istoricheskiy obzor stanovleniya ekologicheskogo obrazovaniya v Rossii, kak osnovy sovremennogo resursosberegayushchego obrazovaniya // Sibirskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2013. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-obzor-stanovleniya-ekologicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-kak-osnovy-sovremennogo-resursosberegayuschego-obrazovaniya (data obrashcheniya: 12.02.2017)
6. Green information technology. A sustainable approach / edited by Mohammad Dastbaz, Colin Pattinson and BabakAkhgar. Boston, 2015, p. 348 - ISBN: 978-0-12-801379-3
7. Green technologies in identification systems of transport telecommunication networks / Linets G., Mezentseva Ok., Fomin L.// collection of materials of the International Conference on Information and Digital Technologies, IDT 2015 - IEEE 7222973, pp. 215-222.
8. Konopko E.A. Komp'yuternoe testirovanie, kak element pedagogicheskoy diagnostiki dlya bakalavrov v vuze. Nauka. Innovatsii. Tekhnologii. 2007. № 52. S. 25-29
9. Konopko E.A. Ispol'zovanie komp'yuternogo testirovaniya v protsesse professional'noy podgotovki bakalavrov v vuze: dissertatsiya ... kandidata pedagogicheskikh nauk: 13.00.08 / Konopko Ekaterina Aleksandrovna; [Mesto zashchity: SevKavGTU].- Stavropol', 2007.- 190 s.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.