СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Аннотация
При дистанционном обучении информационным технологиям наряду с освоениемтеоретического материала особую важность приобретают вопросы формирования профессиональных компетенций в области практического применения.
В системе подготовки специалистов в области информационных технологий важным элементом является изучение технологий баз данных, а также вопросов построения современн При дистанционном обучении информационным технологиям наряду с освоением теоретического материала особую важность приобре тают вопросы формирования профессиональных компетенций в области практического применения. В системе подготовки специалистов в области информационных технологий важным элементом является изучение технологий баз данных, а также вопросов построения современн ых распределенных приложений с использование баз данных. Современные подходы к формированию профессиональных компетенций в области дистанционного обучения информационным технологиям включают интеграцию в систему управления учебным контентом ( LCMS ) использования облачной инфраструктуры, предоставляющей возможность удаленной работы с различными базами данных и применение фреймворков для разных языков программирования.
Литература
2. Баженова И.Ю. Применение облачных технологий при дистанционном обучении языкам программирования., М.: Вестник Московского государственного лингвистического университета.
Серия Языкознание, No 13 (699), 2014, с.45-52.
3. Баженова И.Ю. Современные подходы к формированию профессиональных компетенций в области применения языков программирования // Современные информационные технологии и ИТ
-образование. Том 1, № 11, 2015. С.130-134.
4. Баженова И.Ю., Сухомлин В.А. Введение в программирование. Учебное пособие. М.: Из-во «Интернет
-университет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012.
5. Баженова И.Ю. Интегральная парадигма дистанционного обучения языкам программирования // Современные информационные технологии и ИТ-образование. Т.1, № 6, 2010. С. 183-189.
6. Баженова И.Ю. Интегральный подход к дистанционному обучению в области информационных технологийМ.: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Языкознание, No 6 (619), 2011, 19-25 с. No 13 (699), 2014, p. 45-52.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.