КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Аннотация
В работе рассмотрен когнитивный подход в формировании модели обучающегося и организации личностно-ориентированного обучения с использованием информационных технологий. Рассмотрен пример реализации этого подхода при изучении темы «симметрия» в курсе геометрии.
Литература
2. Когнитивный вызов и информационные технологии / Г.Г.Малинецкий [и др.] // Препринты ИПМ им. М.В.Келдыша. 2010. № 46. 28 с. URL:http://library.keldysh.ru/preprint.asp?id=2010-46
3. Корнели Дж., Данофф Ч. Парагогика: синергия самостоятельной и организованной учебной деятельности. http://upload.wikimedia.org/wikiversity/en/6/60/Paragogy-final.pdf.
4. Блинова Т.Л., Унегова Т.А. Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы «симметрия». Педагогическое образование в России, 2015, №7. – С.. 165-171.
5. Блинова Т.Л., Унегова Т.А. Модель деятельности учителя математики по формированию представлений учащихся о значимости математики в жизни общества: уч.пособие для учителей. ФБОУ «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, 2014. 143 с.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.