ПРОПЕДЕВТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА «ПОЖАРНЫЕ ТАНКИ»

  • Михаил Александрович Плаксин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Пермский государственный национальный исследовательский университет http://orcid.org/0000-0002-6288-8610
  • Андрей Александрович Щелкунов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» http://orcid.org/0000-0002-4286-2632

Аннотация

Статья посвящена подготовке методических материалов для включения в школьный курс информатики темы «Параллельные вычисления», а именно компьютерной игре «Пожарные танки». Игра включает в себя такие аспекты, как системный эффект от объединения усилий, два уровня параллельности (параллельные действия танков и членов экипажа каждого танка), динамическое изменение окружающей среды   В 2018/19 уч.г. эту игру планируется использовать в межрегиональных Интернет-конкурсах для школьников и студентов «Параллельное программирование – с пелёнок (2018)!» и «ТРИЗформашка-2018» (межрегиональном конкурсе по информатике, системному анализу и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)).

Сведения об авторах

Михаил Александрович Плаксин, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Пермский государственный национальный исследовательский университет

кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры информационных технологий в бизнесе, Пермский филиал; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем

Андрей Александрович Щелкунов, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

магистрант, Пермский филиал

Опубликована
2018-12-10
Как цитировать
ПЛАКСИН, Михаил Александрович; ЩЕЛКУНОВ, Андрей Александрович. ПРОПЕДЕВТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА «ПОЖАРНЫЕ ТАНКИ». Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 14, n. 4, dec. 2018. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/468>. Дата доступа: 15 feb. 2019
Раздел
Школьное образование по информатике и информационным технологиям