КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Abstract
В предлагаемой работе представлен феномен сетевой образовательной коммуникации в аспекте когнитивного подхода. При этом средством сетевой коммуникации является социальное программное обеспечение. Рассмотрены проблемы доверия в сетевой образовательной коммуникации.
References
2. Дорофеев В. А. Доверие к преподавателю и усвоение знаний студентами. //Когнитивная психология образования: проблемы и перспективы. Материалы всероссийской научной конференции. Ростов-на-Дону:РГПУ — 2006. С. 89
3. Майер, Б.О. Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования / О.Б. Майер. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. — 276 с.
4. Ковина Т.П. Когнитивный подход в обучении. — 2015. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s14/s14_70.pdf (Дата доступа: 09.08.2016).
5. Конюшенко С. М. Феномен доверия в сетевой образовательной коммуникации // Научно-методический
электронный журнал «Концепт». — 2014. — Т. 26. — С. 516–520. — [Электронный ресурс]. URL: http://ekoncept.ru/2014/64404.htm (Дата доступа: 10.10.2016).
6. Кули Ч.Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума//Тексты по истории социологии XIX-XX веков. Хрестоматия. —1994. [Электронный ресурс]. URL: http://polbu.ru/dobrenkov_sociology/ch71_i.html (Дата доступа: 09.08.2016).
7. Скрипкина Т.Т. Психология доверия / Издательский центр «Академия», 2000. —264 с.
8. Тарантей, Л. М. Педагогика доверия в работе учителя. //Начальное обучение. — 2009. — № 12, — С. 3 - 9.
9. Урсул, А. Д. Природа информации: философский очерк /А. Д. Урсул; Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Науч.- образоват. центр «Информационное общество»; Рос. гос. торгово-эконом. ун-т; Центр исслед. глоб. процессов и устойчивого развития. – 2-е изд. – Челябинск, 2010. – 231 с.
10. Цветков В.Я. Когнитивные факторы в дистанционном образовании // Современное дополнительное
профессиональное педагогическое образование. — 2016. — №1— [Электронный ресурс]. URL: goo.gl/IqxSEv (Дата доступа: 07.10.2016).
11. Шибутани Т. Социальная психология / Изд-во: Ростов-на-Дону,2002. — 539 с.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Publication policy of the journal is based on traditional ethical principles of the Russian scientific periodicals and is built in terms of ethical norms of editors and publishers work stated in Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors and Code of Conduct for Journal Publishers, developed by the Committee on Publication Ethics (COPE). In the course of publishing editorial board of the journal is led by international rules for copyright protection, statutory regulations of the Russian Federation as well as international standards of publishing.
Authors publishing articles in this journal agree to the following: They retain copyright and grant the journal right of first publication of the work, which is automatically licensed under the Creative Commons Attribution License (CC BY license). Users can use, reuse and build upon the material published in this journal provided that such uses are fully attributed.