КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Светлана Михайловна Конюшенко Балтийский федеральный университет им. И.Канта
  • Сергей Валерьевич Кузьмин Балтийский федеральный университет им. И. Канта

Аннотация

В предлагаемой работе представлен феномен сетевой образовательной коммуникации в аспекте когнитивного подхода. При этом средством сетевой коммуникации является социальное программное обеспечение. Рассмотрены проблемы доверия в сетевой образовательной коммуникации.

Сведения об авторах

Светлана Михайловна Конюшенко, Балтийский федеральный университет им. И.Канта

доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор

Сергей Валерьевич Кузьмин, Балтийский федеральный университет им. И. Канта

кандидат педагогических наук, старший преподаватель 

Литература

1. Доверие и недоверие в условиях развития гражданского общества /отв. ред. А.Б. Купрейченко, И.В. Мерсияновой. — М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. —564 с.
2. Дорофеев В. А. Доверие к преподавателю и усвоение знаний студентами. //Когнитивная психология образования: проблемы и перспективы. Материалы всероссийской научной конференции. Ростов-на-Дону:РГПУ — 2006. С. 89
3. Майер, Б.О. Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования / О.Б. Майер. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. — 276 с.
4. Ковина Т.П. Когнитивный подход в обучении. — 2015. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s14/s14_70.pdf (Дата доступа: 09.08.2016).
5. Конюшенко С. М. Феномен доверия в сетевой образовательной коммуникации // Научно-методический
электронный журнал «Концепт». — 2014. — Т. 26. — С. 516–520. — [Электронный ресурс]. URL: http://ekoncept.ru/2014/64404.htm (Дата доступа: 10.10.2016).
6. Кули Ч.Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума//Тексты по истории социологии XIX-XX веков. Хрестоматия. —1994. [Электронный ресурс]. URL: http://polbu.ru/dobrenkov_sociology/ch71_i.html (Дата доступа: 09.08.2016).
7. Скрипкина Т.Т. Психология доверия / Издательский центр «Академия», 2000. —264 с.
8. Тарантей, Л. М. Педагогика доверия в работе учителя. //Начальное обучение. — 2009. — № 12, — С. 3 - 9.
9. Урсул, А. Д. Природа информации: философский очерк /А. Д. Урсул; Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Науч.- образоват. центр «Информационное общество»; Рос. гос. торгово-эконом. ун-т; Центр исслед. глоб. процессов и устойчивого развития. – 2-е изд. – Челябинск, 2010. – 231 с.
10. Цветков В.Я. Когнитивные факторы в дистанционном образовании // Современное дополнительное
профессиональное педагогическое образование. — 2016. — №1— [Электронный ресурс]. URL: goo.gl/IqxSEv (Дата доступа: 07.10.2016).
11. Шибутани Т. Социальная психология / Изд-во: Ростов-на-Дону,2002. — 539 с.
Опубликована
2016-11-25
Как цитировать
КОНЮШЕНКО, Светлана Михайловна; КУЗЬМИН, Сергей Валерьевич. КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 12, n. 2, p. 230-235, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/92>. Дата доступа: 03 dec. 2021
Раздел
Когнитивно-информационные технологии в цифровой экономике