Применение программно-аппаратной платформы Alterozoom в образовании

  • Alexey Lvovich Umnov Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского http://orcid.org/0000-0002-2027-8611

Аннотация

Статья посвящена описанию использования программно-аппаратного комплекса Alterozoom  в образовательном процессе.  Программно-аппаратный комплекс Alterozoom строится как система взаимодействующих через облачный сервис персональных информационных систем. Персональные информационные системы – это набор инструментов, позволяющих пользователю организовывать личное информационное пространство, в которое наряду с мультимедийными документами, организованными в базы знаний, документами входят  интерфейсы умных вещей, объединяемых в сложные персональные системы интернета вещей. Персональные информационные системы могут использоваться для образовательных целей в виде персональных образовательных сред, в которых в интегрированном виде содержаться как виртуальные объекты (документы пользователя), так и образы реальных объектов. Интеграция виртуальных и реальных объектов позволяет организовывать образовательные материалы, дающие наглядное (интерактивное) представление об изучаемых предметах естественно научного цикла в связке с изучением информационных технологий, делающих возможными содержательное представление о объектах и процессах реального мира.

Сведения об авторе

Alexey Lvovich Umnov, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского

заведующий лабораторией физических основ и технологий беспроводной связи радиофизического факультета, кандидат физико-математических наук

Опубликована
2023-03-30
Как цитировать
UMNOV, Alexey Lvovich. Применение программно-аппаратной платформы Alterozoom в образовании. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 19, n. 1, mar. 2023. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/944>. Дата доступа: 04 june 2023
Раздел
Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования