Использование технологии Low-Code для разработки заданий в диалоговой тестирующей системе

Аннотация

В настоящее время для разработки тех или иных решений активно переходят на технологии low-code, т.е. используют блоки с уже готовым кодом и получают конечный продукт с необходимым функционалом. Это ускоряет работу с типовыми задачами, избавляет от повторяющихся действий, помогает минимизировать процесс ручного кодирования и позволяет пользователям с разной степенью технической подготовки создавать требуемые решения. В статье авторами описывается применение данной технологии при формировании заданий в диалоговой системе "Электронный балл", которая была разработана авторами на основе использования технологии client-side scripting и в течение ряда лет использовалась для тестирования студентов на факультете ВМК МГУ, а также для проведения индивидуальных занятий. Ранние версии системы требовали от составителей заданий продвинутых знаний в области программирования. Благодаря внесенной модификации использование системы станет возможным для преподавателей, не имеющих обширных знаний в области кодирования и позволит расширить круг предполагаемых пользователей системы.

Сведения об авторах

Andrey Vladimirovich Kraev, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

научный сотрудник кафедры нелинейных динамических систем и процессов управления факультета вычислительной математики и кибернетики, кандидат физико-математических наук

Svetlana Vladimirovna Filippova, Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)

доцент кафедры физико-математических дисциплин института промышленной инженерии, информационных технологий и мехатроники, кандидат физико-математических наук

Опубликована
2024-07-28
Как цитировать
KRAEV, Andrey Vladimirovich; FILIPPOVA, Svetlana Vladimirovna. Использование технологии Low-Code для разработки заданий в диалоговой тестирующей системе. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 20, n. 2, july 2024. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/1111>. Дата доступа: 21 dec. 2024
Раздел
E-learning, информационные технологии в образовании