ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОПТИМИЗАЦИОННОЙ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ С НАПЕРЕД ЗАДАННЫМИ СВОЙСТВАМИ

  • Магомед Мусаевич Абдуразаков Институт стратегии развития образования РАО
  • Альберт Рубенович Есаян Институт стратегии развития образования РАО
  • Вадим Макариевич Монахов Институт стратегии развития образования РАО

Аннотация

В статье особое внимание уделено исследованию инновационных функций таких понятий, как целеполагания, структура содержания; вопросам организации учебного процесса и пути его оптимизации, технологии проектирования МСО наперед заданными свойствами.

Сведения об авторах

Магомед Мусаевич Абдуразаков, Институт стратегии развития образования РАО

доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике

Альберт Рубенович Есаян, Институт стратегии развития образования РАО

доктор педагогических наук, профессор, ведущиий научныий сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике

Вадим Макариевич Монахов, Институт стратегии развития образования РАО

член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научныий сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике

Литература

1. Бабанский О.К. Оптимизация учебного процесса. М.: Педагогика, 1977. - 257 с.
2. Кузнецов А.А., Монахов В.М., Абдуразаков М.М. Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики. Информатика и образование. № 5(274). –С. 4-12.
3. Монахов В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО. // Педагогика. 2012. №5. – С. 27-35.
4. Монахова В.М. Введение в теорию педагогических технологий. – Волгоград: изд. «Перемена», 2006. – 318 с.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
АБДУРАЗАКОВ, Магомед Мусаевич; ЕСАЯН, Альберт Рубенович; МОНАХОВ, Вадим Макариевич. ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОПТИМИЗАЦИОННОЙ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ С НАПЕРЕД ЗАДАННЫМИ СВОЙСТВАМИ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 6-10, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/114>. Дата доступа: 25 apr. 2024
Раздел
ИТ-образование: методология, методическое обеспечение