ДИДАКТИЧЕСКАЯ АКСИОМАТИКА КОГНИТИВНОЙ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Вадим Макариевич Монахов Институт стратегии развития образования РАО

Аннотация

В сообщении рассматривается аксиоматический подход в виде дидактической аксиоматики при построении теории педагогических технологий. Особо подчеркивается универсальность, функциональность; продуктивность и непротиворечивость прикладных образовательных когнитивных аспектов теории педагогических технологий и их влияние на профессиональную компетентность учителя в процессе освоения прикладных функций дидактической аксиоматики, формирующих современную технологическую культуру учителя в современных условиях функционирования ФГОС и ИОС.

Сведения об авторе

Вадим Макариевич Монахов, Институт стратегии развития образования РАО

член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Центра теории и методики обучения математике и информатике 

Литература

1. В.М.Монахов. Введение в теорию педагогических технологий // Изд. «Перемена» ВГПУ. Волгоград, 2006. - 318 с.
2. А.А.Кузнецов, В.М.Монахов, М.М.Абдуразаков Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики // Информатика и образование №5 (274). 2016. С. 4-11.
3. А.А.Кузнецов, В.М.Монахов, М.М.Абдуразаков Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС // Информатика и образования №6 (275). 2016. С. 4-16.
4. А.А.Кузнецов, В.М.Монахов, М.М.Абдуразаков Дидактические практикумы – инновационная форма
распространения авторских педагогических технологий // Информатика и образования №7 (276). 2-16. С.3-11.
5. А.А.Кузнецов, В.М.Монахов, М.М.Абдуразаков Какой хотелось бы видеть учебную программу курса «Теория и методика обучения информатике» // «Информатика и образования» №8 (277) - 2016. С. 3-13.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
МОНАХОВ, Вадим Макариевич. ДИДАКТИЧЕСКАЯ АКСИОМАТИКА КОГНИТИВНОЙ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-1, p. 32-39, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/41>. Дата доступа: 19 apr. 2024
Раздел
ИТ-образование: методология, методическое обеспечение