СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА БАЗЕ СДО MOODLE КАК ЭЛЕМЕНТА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Аннотация
Рассматриваются вопросы создания и развития системы электронного тестирования в институте информационных технологий, математики и механики с целью поддержки фонда оценочных средств (ФОС) основных образовательных программ. Предложен подход идентификации тестовых заданий, основанный на требованиях педагогического контроля, реализующий задачи проверки сформированности компетенций.
Литература
2. Гугина Е.В., Кузенков О.А. Образовательные стандарты Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3. C. 39-44. URL: http://www.vestnik.unn.ru/ru/nomera?anum=8681
3. Малыгин А.А. Теория педагогических измерений как научная основа для повышения эффективности контрольно-оценочных процессов в образовании // Известия высших учебных заведений. Серия: гуманитарные науки. 2010. Т.1. №2. С. 154-158. URL: https://www.isuct.ru/e-publ/gum/node/96
4. Дятлова К.Д., Гаврилова М.А., Колпаков И.А. Опыт создания компетентностного итогового теста // Вестник Нижегородскогоуниверситета им. Н.И. Лобачевского Серия Инновации в образовании. 2013. №2(1). С.11-15. URL: http://elibrary.ru/item.aspid=19066893
5. Гергель В.П., Борисов Н.А., Карпенко С.Н, Кузенкова Г.В., Шестакова Н.В. Образовательный портал факультета вычислительной математики и кибернетики ННГУ им. Н.И. Лобачевского на платформе Microsoft SharePoint // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество». Т. 17. № 4. 2014. С. 465-478. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i4/pdf/3.pdf
6. Шестакова Н.В., Кузенкова Г.В., Карпенко С.Н., Борисов Н.А., Лабутин Д.Ю. Система электронного тестирования в комплексе форм реализации фонда оценочных средств // Инновационные методы обучения в высшей школе. Выпуск 2016 (Сборник статей по итогам методической конференции ННГУ 10–12 февраля 2016 г.). – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2016. – 288 с. – ISBN 978-5-91326-337-7. 2016. С. 279-284.
7. Система Дистанционного Обучения SharePointLMS. URL: http://elearningsoft.ru/products/sharepointlms
8. Moodle - система дистанционного обучения. Сайт компании Открытые Технологии. URL: http://opentechnology.ru/products/moodle
9. Система дистанционного обучения ShareKnowledge. URL: http://competentum.ru/sistema-distancionnogo-obucheniya
10. eLearning Server 4G – система управления обучением и развитием. URL: http://hypermethod.ru/product/0/3#additional
11. Mirapolis Learning Management System (Система дистанционного обучения) – современная система управления дистанционным обучением. URL: http://www.mirapolis.ru/learning-management-system
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.