ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ: СОСТОЯНИЕ, ДИСКУРС, ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Андрей Владимирович Замков Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Мария Алексеевна Крашенинникова Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Мария Михайловна Лукина Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Наталья Александровна Цынарёва Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Аннотация

В статье рассматриваются результаты модернизации образовательных программ по направлению «Журналистика», а также наиболее перспективные инструменты обучения из смежных областей, которые могут войти в арсенал практик обучения будущих медиапрофессионалов, создающих цифровой контент для кроссмедийной среды.

Сведения об авторах

Андрей Владимирович Замков, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

научный сотрудник проблемной НИЛ комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики

Мария Алексеевна Крашенинникова, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики

Мария Михайловна Лукина, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики

Наталья Александровна Цынарёва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

старший научный сотрудник кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики

Литература

1. Волкова В.В. Медиадизайн: постановка проблемы. // Материалы IV Международной научно-практической конференции 26–27 сентября 2014 года. — М.: Факультет журналистики МГУ, 2014. – C. 13 – 18.
2. Всероссийская научно-методическая конференция «Виртуальная и дополненная реальность – 2016: состояние и перспективы», 28-29 апреля 2016 г. Официальный сайт конференции URL: http://arconf.hi-edu.ru/ru/call-for-papers.php; Неклассическая конференция по новейшим технологиям – 2016. Phygital Transformation. 24 сентября 2016 г. Официальный сайт конференции URL: http://mixar2016.ru
3. Игнатьев М.Б., Никитин А.В., Решетникова Н.Н. Технология виртуальных миров как основа ИТ-образования. // Современные информационные технологии и ИТ-образование. Сборник докладов научно-практической конференции: учебно-методическое пособие. Под ред. проф. В.А. Сухомлина / отв. ред. Е.Н. Никулина. – М.: МАКС Пресс, 2005. – С. 103 – 110.
4. Кукшинов Е.Ю. Феномен медиаиммерсии. // Медиаальманах. URL: http://www.mediaalmanah.ru/files/66/269.php
5. Официальный сайт кафедры медиадизайна и информационных технологий Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. URL: http://jf.spbu.ru/design/3725.html
6. Петрова М.С. К вопросу о профессионально-педагогической модернизации журналистского образования // Человек и образование. – № 3. – 2010. – С.128 – 131.
7. Спиридонов В.Ф. Психологический анализ виртуальной реальности. // Виртуальная реальность в психологии и искусственном интеллекте. – М.: Российская Ассоциация искусственного интеллекта, 1998. С. 173 -186.
8. Шестеркина Л.П. Инновационная модель подготовки журналистов // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – № 6. – 2011. – С.194 – 197.
9. 5 dirty words journalists have to learn to say without blushing // URL: http://newsentrepreneurs.blogspot.ru/2011/04/5-dirty-words-journalists-have-to-learn.html.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
ЗАМКОВ, Андрей Владимирович et al. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ: СОСТОЯНИЕ, ДИСКУРС, ПЕРСПЕКТИВЫ. Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 62-67, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/121>. Дата доступа: 26 oct. 2021
Раздел
E-learning, информационные технологии в образовании

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)