ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОДУКТЫ УЧИТЕЛЯ В ИT-ОБРАЗОВАНИИ

  • Ален Павлович Сильченко Городенская православная гимназия

Аннотация

В статье описывается проектирование и реализация компьютерной поддержки деятельности педагога, которая объединяет в себе такие возможности, как учет и анализ данных, использование педагогической технологии, ситуационный метод обучения.

Сведения об авторе

Ален Павлович Сильченко, Городенская православная гимназия

учитель математики

Литература

1. Sil'chenko A.P. Situacionnyj metod v pedagogicheskoj tehnologii // Sbornik nauchnyh trudov Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii «Tradicii i novacii v professional'noj podgotovke i dejatel'nosti pedagoga». - Institut pedagogicheskogo obrazovanija i social'nyh tehnologij TvGU. – Tver'. – 2017. - 176 s.
2. Zhdanov S.A., Sil'chenko A.P. Proektirovanie sistemy intellektual'noj analitiki v shkol'nom obrazovanii RF // «Ot informatiki v shkole k tehnosfere obrazovanija»: Sbornik nauchnyh trudov Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, posvjashhennoj 30-letiju shkol'noj informatiki. - Voronezh: Izdatel'stvo «Nauchnaja kniga», 2016. - S.151-156.
3. Kuznecov A.A., Monahov V.M., Abdurazakov M.M. Sovremennaja i budushhaja professional'naja dejatel'nost' uchitelja informatiki / Kuznecov A.A., Monahov V.M., Abdurazakov M.M. // Informatika i obrazovanie. № 5 (274). 2016. – S. 3-12.
4. Serikov V.V. «Pedagogicheskoe znanie i pedagogicheskaja dejatel'nost': vzaimosvjaz', kollizii, razvitie»: soobshhenie dlja obsuzhdenija na zasedanii Bjuro Otdelenija filosofii obrazovanija i teoreticheskoj pedagogiki RAO. - Moskva. - 2017. - 30 maja.
Опубликована
2017-08-18
Как цитировать
СИЛЬЧЕНКО, Ален Павлович. ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОДУКТЫ УЧИТЕЛЯ В ИT-ОБРАЗОВАНИИ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 13, n. 2, p. 122-130, aug. 2017. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/241>. Дата доступа: 19 apr. 2024 doi: https://doi.org/10.25559/SITITO.2017.2.241.
Раздел
ИТ-образование: методология, методическое обеспечение