ОБ ОПЫТЕ РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
Аннотация
В статье приведена краткая характеристика способов и форм реализации, а также моделей университетских профильных классов. Осуществлено обобщение опыта Оренбургского государственного университета по реализации университетских информационно-технологических классов. Показано, что университетские информационно-технологические классы могут быть действенным элементом системы раннего выявления, поддержки и сопровождения высокомотивированных и талантливых обучающихся на основе профиля компетенций и персональных траекторий развития, необходимой в условиях цифровой экономики России.
Литература
2. Husainov M.A., Hlebnikova T.D., Ljubina N.I., Cybina A.P. Universitetskie klassy kak jeffektivnaja forma organizacii dovuzovskoj podgotovki// Sovremennye naukoemkie tehnologii.- 2007.-No12. -S. 51-53.
3. Petuhova T.P. Universitet i shkoly: obrazovatel'nyj klaster // Vysshee obrazovanie v Rossii. - №7.- 2010. – S. 113 – 121.
4. Manger T.Je., Andreeva I.G. Osnovnye podhody k profil'nomu obucheniju na stupeni srednego obshhego obrazovanija v sisteme nepreryvnogo obrazovanija na primere universitetskih klassov // Vestnik Tambovskogo universiteta. Serija: Gumanitarnye nauki.-2016. -T. 21. № 9(161). -Рр. 7-14.
5. Zubareva E.V., Gubina T.N. The concept of the International Festival of Science in Computer Science and ICT for students and teachers. International Journal of Open Information Technologies. 2016; 4(3):62-67.
6. Minina I.V., Petukhova T.P. Ob opyte funkcionirovaniya universitetskoj komp'yuternoj shkoly. Modern Information Technologies and IT-Education. 2016; 12(3)-1:210-218. Available at: https://elibrary.ru/item.asp?id=27411994 (accessed 10.07.2017)
7. Minina I.V., Petukhova T.P. University computer school as means of formation of bases information education. International Journal of Open Information Technologies. 2017; 5(6):109-116.
8. Minina I.V., Petuhova T.P. Аbout the experience of the functioning of the uneversity school. CEUR Workshop Proceedings. 2016; 1761:402-410.
9. Minina I.V., Petuhova T.P. Ispol'zovanie oblachnyh servisov kak sredstvo formirovanija informacionnoj obrazovannosti starsheklassnika. Modern Information Technologies and IT-Education. 2015: 1(11):291-295.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.