ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ДССП ДЛЯ ТРОИЧНОЙ МАШИНЫ

  • Алексей Анатольевич Бурцев Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований РАН; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Аннотация

В статье подчёркиваются характерные свойства Диалоговой системы структурированного программирования (ДССП), которыми она существенно отличается от традиционных языков (Паскаль, Си), обычно используемых для освоения базового курса программирования. А также рассматриваются новые возможности построения программ, которые могут быть эффективно реализованы на троичном компьютере и которые в настоящее время обеспечивает система программирования ДССП для ТВМ — троичной виртуальной машины.

Сведения об авторе

Алексей Анатольевич Бурцев, Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований РАН; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

кандидат физико-математических наук, доцент, старший научный сотрудник отдела архитектур высокопроизводительных микропроцессоров отделения разработки вычислительных систем; доцент кафедры «Программное обеспечение, информационные технологии и прикладная математика», Калужский филиал 

Литература

1. Burtsev A.A., Sidorov S.A. Programmnyj kompleks DSSP-TVM dlja strukturirovannogo programmirovanija troichnoj [virtual'noj] mashiny. // Sovremennye informacionnye tehnologii i IT-obrazovanie. — 2015. — T. 2, № 11. — S. 371–379.
2. Aleksey Burtsev, Sergey Sidorov. “Ternary virtual machine and ternary DSSP”, Program systems: theory and applications, 2015, 6:4(27), pp. 29–97. (In Russian.) URL http://psta.psiras.ru/read/psta2015_4_29-97.pdf
3. Vladimirova Ju.S. Vvedenie v troichnuju informatiku: Uchebnoe posobie. — M.: ARGAMAK-MEDIA, 2015. — 160 s.
4. Baranov S.N., Nozdrunov N.R. Jazyk FORTH i ego realizacii.— L.: Mashinostroenie, 1988.— 157 s.
5. Brusentsov N.P., Ramil' Al'vares H. Strukturirovannoe programmirovanie na maloj cifrovoj mashine // Vychislitel'naja tehnika i voprosy kibernetiki. Vyp. 15. M.: Izd-vo MGU, 1978, s.3-8.
6. Edsger W. Dijkstra. A discipline of programming. — Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs, N.J., 1976.
Опубликована
2017-12-03
Как цитировать
БУРЦЕВ, Алексей Анатольевич. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ДССП ДЛЯ ТРОИЧНОЙ МАШИНЫ. Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 13, n. 4, p. 188-196, dec. 2017. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/323>. Дата доступа: 03 dec. 2021 doi: https://doi.org/10.25559/SITITO.2017.4.526.
Раздел
Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений