Платформа МедиаВики как один из инструментов создания модели Цифрового университета

  • Anatoly Viktorovich Gulyaev Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • Alexander Sergeevich Bubnov Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • Evgeny Naumovich Raevsky Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Аннотация

Статья посвящена описанию платформы МедиаВики (MediaWiki) как одного из инструментов создания Цифрового факультета и Цифрового университета для решения актуальной задачи цифровой трансформации в области образования. Программный комплекс МедиаВики, дополненный программными продуктами отечественной разработки и продуктами с открытым кодом, по мнению авторов статьи, позволяет эффективно решать задачу управления информационными потоками в образовательном процессе. В статье описан опыт создания Вики-системы на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ имни М.В. Ломоносова в 2020 году.

Сведения об авторах

Anatoly Viktorovich Gulyaev, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

доцент кафедры суперкомпьютеров и квантовой информатики, заведующий лабораторией программного обеспечения вычислительного практикума, факультет вычислительной математики и кибернетики, кандидат физико-математических наук

Alexander Sergeevich Bubnov, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

программист лаборатории программного оборудования, факультет вычислительной математики и кибернетики

Evgeny Naumovich Raevsky, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

ведущий программист лаборатории программного обеспечения вычислительного практикума, факультет вычислительной математики и кибернетики

Опубликована
2021-04-15
Как цитировать
GULYAEV, Anatoly Viktorovich; BUBNOV, Alexander Sergeevich; RAEVSKY, Evgeny Naumovich. Платформа МедиаВики как один из инструментов создания модели Цифрового университета. Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 17, n. 1, apr. 2021. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/736>. Дата доступа: 30 july 2021
Раздел
E-learning, информационные технологии в образовании