АРХИТЕКТУРА И ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ СДО МАИ КАК КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

  • Андрей Иванович Кибзун Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Янина Германовна Мартюшова Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Георгий Араикович Мхитарян Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Андрей Викторович Наумов Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Алексей Алексеевич Рыбалко Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Аннотация

В работе описывается реализация архитектуры системы дистанционного обучения напримере СДО МАИ CLASS.NET. Рассматривается процесс программной интеграции вуправляющую оболочку СДО комплекса статистических алгоритмов, обеспечивающиханализ работы пользователей системы дистанционного обучения математическимдисциплинам и адаптацию контента этой системы под изменяющийся контингентпользователей. Программно-алгоритмический комплекс содержит специальныеоптимизационные процедуры для оценки параметров различных вероятностныхмоделей, используемых в системе, на основе накопленной статистики о работепользователей. Кроме того, предложены решения задач повышения эффективностиработы программной реализации комплекса методов и алгоритмов и описаны примененные технологии.

Сведения об авторах

Андрей Иванович Кибзун, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой Теория вероятностей факультета Прикладная математика и физика

Янина Германовна Мартюшова, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

старший преподаватель кафедры Теория вероятностей факультета Прикладная математика и физика 

Георгий Араикович Мхитарян, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

магистрант, факультет №8 Прикладная математика и физика

Андрей Викторович Наумов, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

доктор физико-математических наук, профессор кафедры Теория вероятностей факультета Прикладная математика и физика

Алексей Алексеевич Рыбалко, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

аспирант кафедры Вычислительная математика и программирование факультета Прикладная математика и физика

Литература

1. Наумов А.В, Джумурат А.С., Иноземцев А.И. «Система дистанционного обучения математическим дисциплинам CLASS.NET» // Вестн. компьют. и информ. технологий . - 2014. - Т.1, №10, стр. 36-40.
2. Кибзун А.И., Панарин С.И. «Формирование интегрального рейтинга с помощью статистической обработки результатов тестов» // АиТ. - 2012. - Т.1, №6, стр. 119-139.
3. Кибзун А.И., Иноземцев А.И. «Оценивание уровней сложности тестов на основе метода максимального правдоподобия» // АиТ. - 2014. - Т.1, №4, стр. 20-37.
4. Наумов А.В, Иноземцев А.И. «Алгоритм формирования индивидуальных заданий в системах дистанционного обучения» // Вестн. компьют. и информ. технологий . - 2013. - Т.1, №6, стр. 35-42.
5. G.Rasch. «Probabilistic models for some intelligence and attainment tests» // The University of Chicago Press - 1980.
6. Wim J. van der Linden. «Conceptual Issues in Response-Time Modeling» // Law School Admission Council, 2008.
7. Рыбалко, А.А. «Виртуализация как основа систем компьютерной безопасности нового поколения» // Вестник Московского Авиационного Института, 2009.Т.16, №2. стр.12-18.
8. Рыбалко, А.А. «Моделирование системы защиты облачных сервисов с использованием механизмов виртуализации» // Вестник Московского Авиационного Института, 2010.Т.16, №6. стр.143-149.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
КИБЗУН, Андрей Иванович et al. АРХИТЕКТУРА И ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ СДО МАИ КАК КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-2, p. 68-74, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/124>. Дата доступа: 23 apr. 2024
Раздел
Е-learning, информационные технологии в образовании