ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Магомед Мусаевич Абдуразаков Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • Вадим Макариевич Монахов Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • Магомедхан Магомедович Ниматулаев Институт стратегии развития образования Российской академии образования

Аннотация

Настоящая статья – это авторское размышление и видение проблемы интеграции педагогических и информационных технологий. Особое внимание в статье раскрывается исследовательский потенциал современных педагогических технологий, который, по мнению авторов, сегодня востребован в профессиональной деятельности учителя информатики.

Сведения об авторах

Магомед Мусаевич Абдуразаков, Институт стратегии развития образования Российской академии образования

доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике

Вадим Макариевич Монахов, Институт стратегии развития образования Российской академии образования

член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике 

Магомедхан Магомедович Ниматулаев, Институт стратегии развития образования Российской академии образования

доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике 

Литература

1. Абдуразаков М.М. Мухидинов М.Г. Проектирование модели подготовки к современной профессиональной деятельности будущего учителя информатики // Педагогика. №5. 2016. –С. 71-79.
2. Кузнецов А.А. Реализация требований нового ФГОС в практике школьного образования // Информатика и образование. №5. 2014. –С. 3-16.
3. Кузнецов А.А., Монахов В.М., Абдуразаков М.М. Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС. Информатика и образование. № 6(275). –С. 4-16
4. Magomed M. Abdurazakov, Yurii G. Korotenkov and Magomed G. Muhidinov. Educational space representation in cyberspace // [Электронный ресурс] // SHS Web of Conferences, Том 29 (2016). 2016 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016), Moscow, Russia, June 6-7, 2016 / S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). URL: http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2016/07/shsconf_eeia2016_01001.pdf http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/ contents/contents.html. Published online: 03 August 2016.
5. DOI: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162901001
6. Монахов В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО // Педагогика. 2012. №5. – С. 27-35.
7. Монахова В.М. Введение в теорию педагогических технологий. – Волгоград: изд. «Перемена», 2006. – 318 с.
8. Розов Н.Х., Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика // Пособие для системы профессионального педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров. -М.: МГУ, МАКСпресс, 2010. – 80 с.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
АБДУРАЗАКОВ, Магомед Мусаевич; МОНАХОВ, Вадим Макариевич; НИМАТУЛАЕВ, Магомедхан Магомедович. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. International Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 12, n. 4, p. 6-10, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/146>. Дата доступа: 25 mar. 2017
Раздел
ИТ-образование: методология, методическое обеспечение