ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Магомед Мусаевич Абдуразаков Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • Вадим Макариевич Монахов Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • Магомедхан Магомедович Ниматулаев Институт стратегии развития образования Российской академии образования

Аннотация

Настоящая статья – это авторское размышление и видение проблемы интеграции педагогических и информационных технологий. Особое внимание в статье раскрывается исследовательский потенциал современных педагогических технологий, который, по мнению авторов, сегодня востребован в профессиональной деятельности учителя информатики.

Сведения об авторах

Магомед Мусаевич Абдуразаков, Институт стратегии развития образования Российской академии образования

доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике

Вадим Макариевич Монахов, Институт стратегии развития образования Российской академии образования

член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике 

Магомедхан Магомедович Ниматулаев, Институт стратегии развития образования Российской академии образования

доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник центра теории и методики обучения математике и информатике 

Литература

1. Abdurazakov M.M. Muhidinov M.G. Proektirovanie modeli podgotovki k sovremennoj professional'noj dejatel'nosti budushhego uchitelja informatiki // Pedagogika. №5. 2016. –S. 71-79.
2. Kuznecov A.A. Realizacija trebovanij novogo FGOS v praktike shkol'nogo obrazovanija // Informatika i obrazovanie. №5. 2014. –S. 3-16.
3. Kuznecov A.A., Monahov V.M., Abdurazakov M.M. Issledovatel'skaja dejatel'nost' uchitelja informatiki v novyh didakticheskih uslovijah funkcionirovanija FGOS. Informatika i obrazovanie. № 6(275). –S. 4-16
4. Magomed M. Abdurazakov, Yurii G. Korotenkov and Magomed G. Muhidinov. Educational space representation in cyberspace // [Jelektronnyj resurs] // SHS Web of Conferences, Tom 29 (2016). 2016 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016), Moscow, Russia, June 6-7, 2016 / S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). URL: http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2016/07/shsconf_eeia2016_01001.pdf http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/ contents/contents.html. Published online: 03 August 2016.
5. DOI: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162901001
6. Monahov V.M. Perspektivy ponjatijno-kategorial'nogo apparata didaktiki pri perehode k novym FGOS VPO // Pedagogika. 2012. №5. – S. 27-35.
7. Monahova V.M. Vvedenie v teoriju pedagogicheskih tehnologij. – Volgograd: izd. «Peremena», 2006. – 318 s.
8. Rozov N.H., Borovskih A.V. Dejatel'nostnye principy v pedagogike i pedagogicheskaja logika // Posobie dlja sistemy professional'nogo pedagogicheskogo obrazovanija, perepodgotovki i povyshenija kvalifikacii nauchno-pedagogicheskih kadrov. -M.: MGU, MAKSpress, 2010. – 80 s.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
АБДУРАЗАКОВ, Магомед Мусаевич; МОНАХОВ, Вадим Макариевич; НИМАТУЛАЕВ, Магомедхан Магомедович. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 4, p. 6-10, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/146>. Дата доступа: 28 nov. 2024
Раздел
ИТ-образование: методология, методическое обеспечение