ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Настоящая статья – это авторское размышление и видение проблемы интеграции педагогических и информационных технологий. Особое внимание в статье раскрывается исследовательский потенциал современных педагогических технологий, который, по мнению авторов, сегодня востребован в профессиональной деятельности учителя информатики.
Литература
2. Kuznecov A.A. Realizacija trebovanij novogo FGOS v praktike shkol'nogo obrazovanija // Informatika i obrazovanie. №5. 2014. –S. 3-16.
3. Kuznecov A.A., Monahov V.M., Abdurazakov M.M. Issledovatel'skaja dejatel'nost' uchitelja informatiki v novyh didakticheskih uslovijah funkcionirovanija FGOS. Informatika i obrazovanie. № 6(275). –S. 4-16
4. Magomed M. Abdurazakov, Yurii G. Korotenkov and Magomed G. Muhidinov. Educational space representation in cyberspace // [Jelektronnyj resurs] // SHS Web of Conferences, Tom 29 (2016). 2016 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016), Moscow, Russia, June 6-7, 2016 / S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). URL: http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2016/07/shsconf_eeia2016_01001.pdf http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/ contents/contents.html. Published online: 03 August 2016.
5. DOI: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162901001
6. Monahov V.M. Perspektivy ponjatijno-kategorial'nogo apparata didaktiki pri perehode k novym FGOS VPO // Pedagogika. 2012. №5. – S. 27-35.
7. Monahova V.M. Vvedenie v teoriju pedagogicheskih tehnologij. – Volgograd: izd. «Peremena», 2006. – 318 s.
8. Rozov N.H., Borovskih A.V. Dejatel'nostnye principy v pedagogike i pedagogicheskaja logika // Posobie dlja sistemy professional'nogo pedagogicheskogo obrazovanija, perepodgotovki i povyshenija kvalifikacii nauchno-pedagogicheskih kadrov. -M.: MGU, MAKSpress, 2010. – 80 s.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.