ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

  • Наталья Александровна Копылова Рязанский государственный радиотехнический университет

Аннотация

В статье обсуждаются теоретические и практические вопросы использования метода проектов в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка в высшем учебном заведении.

Сведения об авторе

Наталья Александровна Копылова, Рязанский государственный радиотехнический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков 

Литература

1. Grebenjuk O.S., Rozhkov M.I. Terminologicheskij slovar'. Pedagogicheskie tehnologii. – M., 1999.
2. Kodzhaspirova G.M. Pedagogika v shemah, tablicah i opornyh konspektah. – M.: Ajris-Press, 2008. — 256 s. — (Vysshee obrazovanie).
3. Kodzhaspirova G.M., Kodzhaspirov Ju.Ju. Pedagogicheskij slovar'. – M. – Rostov-na-Donu: Izdatel'skij centr «MarT», 2005.
4. Selevko G.K. Jenciklopedija obrazovatel'nyh tehnologij: V 2 t. – M.: NII shkol'nyh tehnologij, 2006. – 816 s.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
КОПЫЛОВА, Наталья Александровна. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 12, n. 4, p. 55-61, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/151>. Дата доступа: 18 oct. 2017
Раздел
E-learning, информационные технологии в образовании