ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

  • Наталья Александровна Копылова Рязанский государственный радиотехнический университет

Аннотация

В статье обсуждаются теоретические и практические вопросы использования метода проектов в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка в высшем учебном заведении.

Сведения об авторе

Наталья Александровна Копылова, Рязанский государственный радиотехнический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков 

Литература

1. Гребенюк О.С., Рожков М.И. Терминологический словарь. Педагогические технологии. – М., 1999.
2. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М.: Айрис-Пресс, 2008. — 256 с. — (Высшее образование).
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров Ю.Ю. Педагогический словарь. – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2005.
4. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
КОПЫЛОВА, Наталья Александровна. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. International Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 12, n. 4, p. 55-61, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/151>. Дата доступа: 25 mar. 2017
Раздел
E-learning, информационные технологии в образовании