ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ

  • Алексей Игоревич Комаров ООО "Газпром ВНИИГАЗ"
  • Виктор Михайлович Панченко Московский технологический университет МИРЭА http://orcid.org/0000-0002-7038-878X

Аннотация

В статье рассмотрены элементы образовательного комплекса, построенного с применением технологий разделяемых единиц контента (ТРЕК), рационально-эмпирических комплексов (РЭКС), технологии программ единичных экспериментов (ТПЕЭ), компьютерных средств обучения (КСО), образующих систему баз данных и знаний (БД и БЗ) с обратной связи для перманентной идентификации обучаемого и учебного контента.

Сведения об авторах

Алексей Игоревич Комаров, ООО "Газпром ВНИИГАЗ"

заведующий сектором сопровождения информационных систем

Виктор Михайлович Панченко, Московский технологический университет МИРЭА

кандидат технических наук, профессор

Литература

1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. –616 с.
2. Клир Дж. Системология. Автоматизация решения системных задач. - М.: Радио и Связь, 1990. - 540с.
3. Комаров А.И. Панченко В.М., Нечаев В. В., «Роль системы данных и знаний в обеспечении ИТ-
образования», Современные информационные технологии и ИТ-образование [Электронный ресурс] / Сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции / под ред. В.А. Сухомлина. – Москва: МГУ, 2014. – 258 с. – ISBN 978-5-9556-0166-6.
4. Нечаев В. В., Панченко В.М., Комаров А.И. «Критерии и функциональный анализ моделей мониторинга качества обучения» Труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования (14
-15 апреля 2010 г., Москва, НИТУ «МИСиС»)». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС», 2010. –34 с.
5.Нечаев В.В., Панченко В.М., Комаров А.И. «Межпредметный системообразующий базис организации процесса подготовки специалистов по научным направлениям» Научно-практический журнал «Открытое образование», 2012 г. No5. ISSN 1818-4243. -С. 70-78.
6. Нечаев В.В., Панченко В.М., Комаров А.И. Методические аспекты и технологии поддержки интерактивности в электронных системах обучения // International Journal of Open Information Technologies. Том 2. № 1. 2014 г. –С. 17-22.
7. Норенков И.П., Зимин А.М. Информационные технологии в образовании – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. –352с.
8. Официальная документация ADL SCORM https://www.adlnet.gov/adl-research/scorm/.
9. Спецификация программ в сфере дистанционного обучения. Официальный сайт http://tincanapi.com.
Опубликована
2016-11-25
Как цитировать
КОМАРОВ, Алексей Игоревич; ПАНЧЕНКО, Виктор Михайлович. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ. Современные информационные технологии и ИТ-образование, [S.l.], v. 12, n. 3-1, p. 82-89, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/47>. Дата доступа: 23 apr. 2024
Раздел
Е-learning, информационные технологии в образовании

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)