К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

  • Есен Ыкласович Бидайбеков Казахский национальный педагогический университет им. Абая http://orcid.org/0000-0001-7746-9809
  • Вадим Валерьевич Гриншкун Московский городской педагогический университет
  • Гульдина Большевиковна Камалова Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Аннотация

В статье обсуждаются преимущества использования современных средств информатизации математического образования. Рассматриваются аспекты подготовки педагогов к эффективному использованию таких средств в рамках профильного обучения математике школьников.

Сведения об авторах

Есен Ыкласович Бидайбеков, Казахский национальный педагогический университет им. Абая

доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатики и информатизации образования Института математики, физики и информатики

Вадим Валерьевич Гриншкун, Московский городской педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатизации образования

Гульдина Большевиковна Камалова, Казахский национальный педагогический университет им. Абая

доктор педагогических наук, профессор кафедры информатики и информатизации образования Института математики, физики и информатики

Литература

1. Бидайбеков Е.Ы., Камалова Г.Б., Киселева Е.А. Теоретико-методологические основы подготовки педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в условиях электронного обучения. – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2012. – 143с.
2. Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Бостанов Б.Г., Умбетбаев К.У., О разработке и использовании образовательного портала по геометрическому наследию Аль-Фараби в качестве средства информатизации обучения истории математики // Вестник Московского городского педагогического университета №4(34), Москва, 2015.
3. Бидайбеков Е.Ы., Медеуов Е.У., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б., Бостанов Б.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий в математическом образовании. – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2015. -143 с.
4. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы: учебник для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. Томск: Изд-во «ТМЛ-Пресс», 2008. –286 с.
5. Камалова Г.Б., Бостанов Б.Г., Умбетбаев К.У. Об использовании компьютерной программы Geogebra при обучении математическому наследию аль-Фараби // Мат-лы I Международной научно-практической конференции «Информатизация образования и методика электронного обучения - 2016». - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 27-30 сентября 2016. - С. 199-204.
6. Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям / Утв. постановлением Правительства РК за №112 от 19 января 2012 года. –(https://www.do.ektu.kz/laws/MONRK/p2.pdf)
Опубликована
2016-11-26
Как цитировать
БИДАЙБЕКОВ, Есен Ыкласович; ГРИНШКУН, Вадим Валерьевич; КАМАЛОВА, Гульдина Большевиковна. К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Международный научный журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование», [S.l.], v. 12, n. 4, p. 190-196, nov. 2016. ISSN 2411-1473. Доступно на: <http://sitito.cs.msu.ru/index.php/SITITO/article/view/159>. Дата доступа: 27 apr. 2017
Раздел
Школьное образование по информатике и информационным технологиям