КЕЙС «СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ» ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ КЛИЕНТСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Аннотация
В статье представлен пример деловой игры, в которой используется Design Thinking и подход Learn Startup. Рассмотрены такие техники, как CJM (карта пользовательского пути), SIL, KJ, группировка идей, голосование стикерами. Данные инструменты полезны для анализа эффективности взаимодействия клиента с Интернет-сервисами или мобильными приложениями и определения направлений оптимизации их интерфейсов, при проведении мозгового штурма и согласовании командой вариантов решений.
Литература
2. Report by the Russian branch of the research group GfK (Gesellschaft fur Konsumforschung) Group, 26.01.2017 [online] // URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-tendencii-razvitija-internet-auditorii-v-rossii/ (Accessed 26.01.2017).
3. Report by Rosstat [online] // URL: http://www.gks.ru (Accessed 01.08.2016).
4. Report by Yandex "Internet Development in Russian regions" [online] // URL: https://yandex.ru/blog/company/internet-v-regionakh-rossii (Accessed 22.05.2017).
5. Report by comScore and IAB RUSSIA [online] // URL: http://www.comscore.com, URL: https://iabrus.ru/news/927 (Accessed 22.05.2017).
6. Blank, Steve, Dorf, Bob. The Startup Owner's Manual: The Step-By-Step Guide for Building a Great Company Hardcover – March 1, 2012.
7. Community, SAP design thinking [online] // URL: http://scn.sap.com/community/design-thinking (Accessed 20.05.2016).
8. HPI School of Design Thinking [online] // URL: http://hpi.de/school-of-design-thinking.html (Accessed 10.10.2016).
9. Zobnina M. R. Internet-predprinimatel'stvo: pod red. M.R. Zobninoj. - Izdatel'skie resheniya, 2016. - 226 s.
10. Klyuchevye metody dizajn-issledovanij [online] // URL: http://edu.lumiknows.com/designresearch (Accessed 10.10.2016).
11. Martin B., Hanington B. (2012). Universal Methods of Design. 100 Ways to Research Complex Problems, Develop Innovative Ideas, and Design Effective Solutions, Rockport Publishers.
12. Dave Grey, Sunni Brown, James Macanufo. (2010). Gamestorming: A Playbook for Innovators, Rule-breakers, and Changemakers. O'Reilly Media.
13. Krogerus M., Cheppeler R. (2008). The Decision Book: 50 Models for Strategic Thinkingю Kein & Aber AG Zürich.
14. Petrov E., Petrov A., «Generaciya proryvnyh idej v biznese» - Izdatel'stvo: Mann, Ivanov i Ferber, 2015.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами и обязательной ссылке на первоисточник.
Журнал позволяет авторам сохранять авторское право без ограничений. Журнал позволяет авторам сохранить права на публикацию без ограничений.
Издательская политика в области авторского права и архивирования определяются «зеленым цветом» в базе данных SHERPA/RoMEO.
Все статьи распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная, которая позволяет другим использовать, распространять, дополнять эту работу с обязательной ссылкой на оригинальную работу и публикацию в этом журналe.